Страницы

четверг, 27 августа 2015 г.

Кератиновое выпрямление и восстановление волос, или мой опыт.


Почти у всех модных блогеров, помимо со вкусом подобранной одежды всегда идеальные волосы. И вероятней всего это эффект одной  из популярных технологий - кератиновое выпрямление волос.  Как обещают производители этого чуда средства, оно способно не только сделать волосы прямыми, но также вернуть им красоту и здоровье. Я являюсь обладательницей пушистых, не послушных и вьющихся волос. Вот примерно так я выглядела за неделю до процедуры.

Я прочитала  кучу разной информации на эту тему. И даже на момент когда я решилась это сделать,  отзывы расходились: одни плюются от процедуры, вторые радуются результату как дети и третьи наблюдают со стороны, я рискнула его сделать.
Долго искала мастера, смущало то, что цена разнится от 900 руб. до 1700 руб. на мою длину волос. Я выбрала мастера по отзывам и по большому количеству фотографий о проделанной работе. Так я оказалась на дому у одной девушки. Процедура представляет собой следующее: мытье головы шампунем глубокой очистки, нанесение состав (мне делали Nanokeratin System), сушка феном и потом вытянули по тоненькой пряди утюгом, нагретым до 190 градусов и все. После процедуры 3 дня волосы не мыть, не закалывать, за уши не убирать...
А теперь мои впечатления... День шел к окончанию, и то что со мной было вечером, не передать словами, я думала вызывать скорую. Вечером мне стало тошнить, и я подумала, что это из за арбуза, который мы ели все семьей, но все себя чувствовали хорошо. Дальше мне стало еще хуже, было и затрудненное дыхание и расширенные зрачки, ужасная головная боль и онемение ног, я какое то время находилась в бессознательном состоянии. И меня все время тошнило от запаха моих волос. Я помыла голову шампунем, выпила полисорб и но-шпу, стало легче. Ночь почти не спала, утром встала я с ужасной головной болью. После  выяснилось что у меня было химическое отравление формальдегидом входящего в состав кератина который мне был нанесен. Эту процедуру необходимо делать в проветриваемом помещении, а мне делали в не большой закрытой комнате с кондиционером.
Так я выглядела сразу после процедуры.

Утром я была в ТАКОМ ШОКЕ! Таких волос у меня не было никогда. У них появился блеск, волосы шелковистые и ровные! Одно но, волос очень быстро становится жирным, поэтому голову необходимо мыть либо каждый день, либо через день. Волосы промываются очень быстро, потом легкая сушка волос, и они опять идеальные)) А вот так выгляжу после многочисленных промывок головы.
Буду ли я делать еще кератиновое выпрямление? Да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий