Страницы

пятница, 9 января 2015 г.

С новым годом и Рождеством Христовым.

От всей души Вам желаю достигать поставленных целей и обретать новые, сил и желания для осуществления самых дерзких планов; и конечно же, благополучия Вашей семье и верных друзей на пути к Вашим мечтам. 

Подведу итог прошедшему месяцу, он у меня был ударный: была сшита юбка, была осуществима попытка сшить трусы, Кати платье и костюм на новый год.
Юбка. Была сшита еще в сентябре, но доведена до ума в декабре)). Ткань габардин, прозрачные ленты - фатин, шить ее было одно удовольствие.
Трусы. Давно мне хотелось их попробовать сшить, но что-то я все никак не могла понять с чего начать (мало опыта). И тут мне попалась статья Светланы Кружевные трусики :) и все судьба остатка трикотажного гипюра и черной ажурной резинки была предрешена. Счастью моему не было предела, и вот что получилось))

(перед не много широковат, но на будущее я этот учту.)
Платье для Кати. Как обычно бывает, нечего одеть и некуда складывать, то же самое и у моей дочери, пригласили ее на день рождения, а одевать что-то из повседневной одежды не хотелось, поэтому буквально за один вечер сшилось такое платюшко. (фото с дня рождения. она участвует в конкурсе)
Новогодний костюм. Не долго мы вели дискуссию, по поводу кем быть на новый год, это было ее желание, а я его с удовольствием поддержала. Итак, это вариация на тему Эльзы из  мультфильма "Холодное сердце".

 Мира, добра и счастья вам и вашим родным! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий